С 14 сентября для оборудования и других товаров, которые ввозят в разобранном виде несколькими поставками, расширился предельный срок подачи декларации на последний компонент. Федеральная таможенная служба заменила в порядке продления прежние шесть лет десятью. Отсчёт идёт от регистрации декларации на первый компонент товара. Изменение касается специального порядка декларирования комплектного или завершённого изделия, а не каждой импортной партии. Для продления нужно соблюсти установленную процедуру: автоматически срок по любой поставке не меняется.
При электронном декларировании временно ввозимого автомобиля таможенный орган будет указывать календарную дату, до наступления которой декларант должен продлить срок ввоза, вывезти транспортное средство либо совершить другое предусмотренное правом ЕАЭС действие. Обратный вывоз автомобиля, первоначально оформленного электронной декларацией, также оформляется электронно. Решение Коллегии ЕЭК № 95 начнёт действовать через 30 календарных дней после официального опубликования. Коллегия […]
С 31 июля 2026 года навигационные пломбы охватят таможенный транзит всех категорий товаров, перевозимых автомобильным транспортом, кроме исключений, которые определяет Евразийская экономическая комиссия. Для железнодорожного транзита отслеживание распространится на отдельные дорогостоящие и налогоемкие товары. Решение о пломбировании принимает контролирующий орган, а установку в России обеспечивает национальный оператор ООО «Центр развития цифровых платформ». Второй этап существенно […]